Работает ли начальник капустин полиции. Скандал в гибдд кубани: диктат коррупционера в элитном подразделении

Работает ли начальник капустин полиции. Скандал в гибдд кубани: диктат коррупционера в элитном подразделении

16.12.2023

Карьера начальника УГИБДД по Краснодарскому краю накрывается справкой

Андрей Демидов

Начальник УГИБДД по Краснодарскому краю - генерал-майор Александр Капустин, по информации кубанских СМИ, уже год добивается назначения на аналогичную должность в Санкт-Петербурге. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев дважды вносил кандидатуру Капустина на утверждение в Управление Президента РФ по вопросам государственной службы и кадров и дважды отзывал. Последний раз, как следует из обнародованных журналистами документов, «в связи с проведением проверки» - какой именно проверки, правда, не уточняется. Отзыв кандидатуры в данном случае - бюрократическая уловка, позволяющая избежать официального решения. К генерал-майору Капустину возникли вопросы в ходе проверки, проводимой Управлением Президента по вопросам противодействия коррупции. За обтекаемыми формулировками фактически скрываются подозрения в коррупции

5 апреля 2016 года Капустину было объявлено замечание за нарушения антикоррупционного законодательства, допущенные при представлении справок о доходах за 2014 год. По версии СМИ , претензии могли возникнуть в связи с отсутствием в декларации Капустина сведений об имуществе, зарегистрированном на его жену - Светалану Останину, постоянно проживающую в Санкт-Петербурге и занимающую должность руководителя административно-эксплуатационного управления Мариинского театра. Согласно опубликованным документам в 2008 году Останина приобрела в собственность за 30 000 евро одноуровневую квартиру площадью 71,91 метра в комплексе Magic Dreams apartments по адресу Святой Влас, Юрта под патья, общ Несебър, 8256 Слънчев бряг, Болгария. В декларации Александра Капустина информация о зарубежной недвижимости на территории Евросоюза отсутствует. Кроме того, до сентября 2015 года Светлана Останина числилась учредителем ООО «РостТрансКом» ИНН 6165182064, зарегистрированного в Ростовской области и работающего в сфере транспорта на территории Краснодарского края. В декларации эта информация также отсутствовала. А учитывая место жительства и сферу деятельности Останиной, не вызывает сомнений, что ее «предпринимательская активность» на юге России на самом деле имела непосредственное отношение к самому генерал-майору и в лучшем случае подпадала под определение конфликта интересов.

Может показаться, что нарушения не слишком серьезные и довольно распространенные - трудно представить себе генерала, у которого не найдется подобных огрехов в декларации об имуществе. Но, последнее время руководство МВД (и не только МВД) стало значительно менее лояльно относится к подобной забывчивости своих сотрудников. Например, в конце прошлого года, «в связи с утратой доверия» был уволен полковник полиции начальник управления «Ф» Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России Дмитрий Катков, у которого обнаружились апартаменты в Черногории. Александр Капустин отделался привлечением к строгой дисциплинарной ответственности. Весной 2016 года его кандидатуру забраковали, а при повторном внесении документов в декабре проверка вновь выявила нарушения - отсутствие в декларации сведений о полученном супругой доходе от продажи машины в размере 1 500 000 рублей. Для почти всесильного начальника краевого УГИБДД, портить отношения с которым, как говорят, «чревато потерей возможности передвигаться по региону на автомобиле», это выглядит как насмешка.

И это при том, что изначально Александр Капустин считался практически безальтернативным кандидатом на пост начальника УГИБДД ГУ МВД по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области, который остается вакантным уже почти полтора года после того как прежний руководитель управления Сергей Бугров ушел на пенсию. До 2011 года Капустин уже работал в Петербурге: сначала заместителем начальника ОГИБДД Адмиралтейского РУВД, а с 2006 года заместителем начальника управления ГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области - уже упомянутого Сергея Бургова (курировал Ленинградскую область). Его назначение на пост начальника УГИБДД по Краснодарскому краю связывали с подготовкой региона к Олимпиаде в Сочи. Возвращение в город на Неве, где у Капустина проживает жена и взрослые дочери, выглядело логичным продолжением карьеры…. Но именно в тот момент, когда решался вопрос о назначении его в Петербург, на Кубани у генерал-майора неожиданно начала гореть под ногами земля.

В марте 2016 года в городе Сочи сотрудниками Следственного комитета был арестован бизнесмен Александр Данилюк, обвиненный в посредничестве при передаче высокопоставленному сотруднику ГИБДД взятки в полмиллиона рублей. Через несколько дней в рамках того же уголовного дела был задержан командир полка ДПС ГИБДД УВД по городу Сочи Андрей Геращенко, которого суд, впрочем, отказался оставить под стражей. В ходе дальнейшего расследования вскрылись факты злоупотреблений и коррупции со стороны руководства полка ДПС города Сочи, а также со стороны неустановленных лиц из числа руководства УГИБДД МВД РФ по Краснодарскому краю. Указанным лицами были даны указания сотрудникам ДПС работать напрямую с эвакуаторами ряда коммерческих компаний ООО «ТехИндустрия», ООО «СочиТракСервис», ООО «ГСЭ», ООО «Белое море» и ООО «Юг Сервис+», а не через единый диспетчерский центр как это определено законом Краснодарского края, и вывозить эвакуируемый транспорт на принадлежащие этим компаниям штрафстоянки. Координацию деятельности этих компаний в 2014-2016 гг. осуществлял задержанный по подозрению в посредничестве при передаче взятки Александр Данилюк. Причем в материалах дела есть информация об оплате Данилюком проживания в гостиницах и отдыха неустановленных лиц их числа руководителей УГИБДД Краснодарского края, что автоматически включает Капустина в число подозреваемых.

На фоне коррупционного скандала выдвижение кандидатуры Капустина на пост руководителя УГИБДД по Петербургу и Ленобласти, даже без учета нарушений, связанных с декларацией о доходах, оказалось под большим вопросом. При повторном внесении его кандидатуры в декабре 2016 года, в ходе проведения внутренней проверки в отношении Капустина по линии ГУСБ МВД, профильное подразделение ФСБ России получило указания от неустановленных вышестоящих лиц подготовить положительную справку без учета имеющихся негативных материалов. Но судя по повторному отзыву документов из Управления Президента по вопросам госслужбы и кадров, это не слишком помогло. Фактически руководству МВД вежливо дали понять, что назначение на ответственный пост во втором по значимости городе страны скомпрометировавшего себя сотрудника нежелательно.

Дело сочинских оборотней между тем продолжает набирать обороты. Так, например, следователи СК выяснили, что за два года в муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Сочи» не поступило от сотрудников ДПС ни одной заявки на вызов эвакуаторов. Также были выявлены значительные расхождения в данных о количестве эвакуированных транспортных средств за этот период (44 000 по данным ГИБДД и 11 000 по данным коммерческих организаций). Фактически все это время в Сочи существовал отлаженный бизнес, основанный на незаконной эвакуации транспортных средств на штрафстоянки, владельцы которых за право работать в этой системе ежемесячно выплачивали по 250 000 рублей с каждой площадки руководству полка ДПС.В этой связи в генеральную прокуратуру было направлено письмо с предложением о проведении соответствующей общенадзорной проверки. Проведение масштабной проверки может иметь для Капустина катастрофические последствия. Ведь бизнес на эвакуаторах, по общему мнению, лишь вершина айсберга. Например, коммерческие МРЭО, отданные на откуп двум приближенным к генерал-майору бизнесменам (Циммерману и Столяру), - еще более выгодный бизнес, с оборотом порядка 70-80 млн. рублей в месяц.

В январе этого года, проходивший все по тому же уголовному делу, командир полка ДПС ГИБДД по Сочи Андрей Геращенко был уволен из органов по результатам служебной проверки. А значит, и генерал-майора Капустина в любой момент могут попросить на выход - хорошо, если просто на пенсию.

«Приносим свои извинения, что пишем это обращение анонимно», - такими словами начинается открытое письмо, появившееся на кубанском форуме и на портале «ПРАВО РУЛЯ!». А дальше излагаются вопиющие факты о том, что командир спецбатальона ДПС ГУВД по Краснодарскому краю Ю. Хомиченко изгнал тех, кто отказывался сопровождать транспорт с горючим без соответствующих документов и эскортировать его пьяных друзей после еженедельной бани, тех, кто не делал «адресные отчисления» после каждой смены.

На каждом разводе установка: можете в подразделение не возвращаться без протокола о грубом нарушении (то есть влекущем лишение прав), а также 10 штрафов, говорится в обращении. Такса на прием в должность сотрудника батальона - 200 тыс. руб. Все это, дескать, немного - окупается быстро: по введенному «прейскуранту» выезд на встречную полосу обходится автомобилистам в 25 тыс. руб., признаки опьянения - в 50 тысяч. Плата с экипажей ДПС за «аренду» приборов измерения скорости - 10 тысяч.

Авторы письма не скрывают и того, что линейные инспекторы должны платить большим и малым командирам да еще вносить «пожертвования» в какой-то мифический детский дом… Когда же возникали вопросы, говорится в письме, непонятливым недвусмысленно разъясняли: часть денег идет в управление ГИБДД по Краснодарскому краю…

Реакция на письмо в Интернете не заставила ждать: публикация подозрительно быстро исчезла с сайта Кубань.ру. Но читатели предполагали, что так может случиться, и разместили его на сайте обращений к губернатору края, а также в блоге .

За комментариями редакция «За рулем.РФ» обратилась в территориальное управление ГИБДД к главному автоинспектору Краснодарского края Александру Капустину. Но ответить на наш вопрос поручили сотруднику пресс-службы Сергею Сумцову. Он сказал, что случай неприятный, ведь речь идет не просто о сотрудниках ГИБДД, а о служащих ни много ни мало батальона оперативного реагирования, которые обеспечивают безопасность передвижения по вверенной территории первых лиц государства. Поскольку письмо анонимное, а анонимам, дескать, не всегда можно доверять, то прежде понадобится провести проверку.

Вчера в 17.30 на сайте Краснодарской ГИБДД появился «Официальный комментарий об анонимном сообщении по спецбатальону ДПС Краснодара»: «Контролирующие органы начали проверку анонимного обращения. Руководством Госавтоинспекции дано указание на проведение анонимного анкетирования сотрудников спецбатальона...» В пяти строках слово «анонимно» фигурирует трижды. Читаем между строк: не назвавшим себя веры немного. Но в описанной в письме обстановке вряд ли можно ожидать открытости.

Поскольку речь идет о предполагаемой коррупционной связи командира спецбатальона и руководства автоинспекции края, служебную проверку начали сотрудники вышестоящей организации - главного управления Краснодарского МВД РФ. Об этом сообщил руководитель пресс-службы полиции Кубани Игорь Желябин.

События держат в поле внимания и в ГИБДД России, рассказал редакции «За рулем.РФ» сотрудник аппарата главка Антон Белан.

После громких событий в станице Кущевская, в ходе расследования которых обнаружены серьезные изъяны в территориальных силовых структурах (и был смещен с должности начальник ГУВД края генерал Сергей Кучерук), это второй серьезный удар по репутации местных правохранителей. Особенно прискорбно то, что случай получил огласку сразу после того, как президент Медведев предложил продлить полномочия губернатора края Александра Ткачёва.

Главный кандидат на должность главы петербургского ГИБДД якобы регулярно оказывал помощь ФСБ в «щепетильных ситуациях»

МВД России вновь направило документы в Кремль на назначение руководителем ГИБДД Санкт-Петербурга генерал-майора Александра Капустина. Как сообщает со ссылкой на источники, его кандидатуру лоббирует руководство ФСБ. Отметим, что это уже четвертая попытка назначить Капустина на эту должность. Ранее его кандидатуру «зарубал» глава МВД Владимир Колокольцев из-за зарубежной недвижимости, которую Капустин не указывает в декларации.

Отметим, что должность главы петербургского ГИБДД вакантна уже почти полтора года. Когда перевод Капустина был уже почти готов, в его биографии начали всплывать различные нелицеприятные эпизоды

В марте 2016 года в Сочи был задержан предприниматель Александр Данилюк, обвиняемый в посредничестве при передаче полумиллионной взятки. Как выяснило следствие, Данилюк координировал деятельность ряда коммерческих структур, чьи эвакуаторы и штрафстоянки напрямую использовали сотрудники ГИБДД в обход официальной процедуры - через единый диспетчерский центр. В материалах дела появилась информация об оплате Данилюком отдыха и проживания в отелях «неустановленных лиц из числа руководителей УГИБДД Краснодарского края», одним из которых является Капустин.

5 апреля 2016 года выяснилось, что генерал-майор систематически «забывал» указывать в декларации квартиру в Болгарии, находящуюся в собственности его супруги Светланы Останиной, занимающей должность руководителя административно-эксплуатационного управления Мариинского театра. В соответствии с опубликованными документами, в 2008 году Останина приобрела квартиру площадью 71,91 кв. м в болгарском городе Святой Влас, в комплексе Magic Dreams apartments. Покупка обошлась ей в 30 тыс. евро. Кроме того, до сентября 2015 года Останина являлась учредителем ООО «РостТрансКом». Эта компания работала в транспортной сфере Краснодарского края, за которую в силу должности отвечал Капустин. Эта информация ни разу не была указана ни в одной декларации высокопоставленного полицейского. Кроме того, внутренняя проверка выявила еще одно нарушение: глава районного ГИБДД не указал доход от продажи автомобиля супруги в размере 1,5 млн рублей.

По версии источника «Новой газеты», своим покровительством с Лубянки Капустин обязан помощью ФСБ в «щепетильных ситуациях». Так, 18 августа 2016 года в Краснодарском крае произошло серьезное ДТП, которое якобы спровоцировал генерал-майор ФСБ на Lexus. Его иномарка выехала на встречку и протаранила фуру, которая загорелась. В сводки ГИБДД Краснодарского края этот инцидент не попал, благодаря стараниям Капустина, уверяют источники.

Кто «крышует» генерала Капустина? February 27th, 2017

Петербург уже третий год как-то умудряется обходиться без начальника ГИБДД. Должность освободилась еще в сентябре 2015 года. И уже тогда в городе ждали назначения на эту должность генерала Александра Капустина.

Капустин до 2011 года работал заместителем начальника УГИБДД Петербурга. В 2011-ом отправился в Краснодар, где возглавил краевое ГИБДД. В марте 2014 Капустину присвоили генеральское звание.

В 2015-ом возвращение Капустина в Петербург сорвалось. Документы вернулись из Кремля….

В январе этого года была вторая попытка вернуть Капустина в Петербург. Но 23 января министр МВД отозвал представление.

А все потому, что УСБ МВД вскрыло «забывчивость» генерала, который упорно не указывает в своих декларациях о доходах квартиру в Болгарии, правда оформленную на супругу, Светлану Останину, работающую а Мариинском театре.

Не прошло и месяца после того, как Колокольцев отозвал документы Капустина из Кремля, как началась третья попытка... Указ президента о назначении генерала Капустина начальником УГИБДД Петербурга уже вроде бы подготовлен…

Честно говоря, не пойму возни вокруг возвращения Капустина в Петербург. Ну, подумаешь квартира в Болгарии. Не дворец же в Монако! Мелочевка. Тем более, что квартира это не Капустина, а его супруги…. Но ведь кто-то упорно добивается перевода генерала из Краснодара в Петербург. Значит заслужил? Значит кому-то он очень нужен в городе на Неве? Кому интересно?

"Яна Викулова, первый заместитель главного редактора:

- Александр Николаевич, предлагаю начать беседу с нововведений. На этой неделе появились электронные паспорта транспортных средств… Расскажите об этом подробнее.

Электронный паспорт транспортного средства представляет собой информацию о машине, включая историю автомобиля, которая хранится в специальной базе данных ГИБДД. Однако у водителя сохранится свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), которое будет требоваться при продаже машины. Процесс перехода к электронным ПТС продлится два года, на протяжении которых органы ГИБДД продолжат параллельное оформление бумажных ПТС. Но с 1 июля 2017 года их выдача прекратится. Зачем это надо? Создание такой единой базы позволит очистить общий рынок от автомобильной техники, не отвечающей требованиям безопасности, обеспечит государственный учет, надзор за соответствием первоначальной конструкции автомобилей. А также усилит контроль за их перемещениями через таможенные границы, за уплатой таможенных и налоговых платежей. И может уберечь машины от угонов, перебивки номеров, незаконной разборки на запчасти, то есть от криминала.

- А правда, что вскоре ГИБДД не будет выдавать автомобильные номера?

По готовящемуся закону Госавтоинспекция будет лишь присваивать автомобильный номер, а заказать сам знак нужно будет в специальной организации - сейчас такие фирмы занимаются изготовлением дубликатов. Новая схема позволит сэкономить бюджетные средства и ускорить время постановки автомобиля на учет. Ведь сегодня нам приходится не только заказывать эту спецпродукцию, но и распределять ее по отделениям, где-то хранить. А это все стоит денег. И еще одно нововведение, которое сейчас активно обсуждают: автодилеры, возможно, будут представлять интересы автовладельцев в ГИБДД.

- А как насчет того, чтобы красивые комбинации букв и цифр на номерных знаках разыгрывать на специальных аукционах?

Эта тема тоже периодически поднимается в недрах Госдумы. Но пока это только идея. Хотя и не лишенная смысла.

Юлия Юсупова, заместитель главного редактора:

- Еще одно ноу-хау - закон об опасном вождении, который недавно был принят. Интересно, как вы будете его выполнять? Будут ли выходить ваши сотрудники на трассы без формы, без опознавательных знаков?

Наказание за опасное вождение появится только осенью 2016 года. Нарушителей могут начать штрафовать на 5 и более тысяч рублей и даже лишать прав. Но мы уже сегодня работаем в этом направлении. Да, осуществляем скрытый контроль за нерадивыми водителями, которые создают опасные ситуации на дороге, устанавливаем дополнительные камеры, которые не реагируют на радары. Хорошо бы, и сами автовладельцы сообщали о правонарушителях, как, например, это делают в Европе. Но у нас почему-то это еще считается постыдным. Хотя эти изменения могут активизировать участников дорожного движения на совместную борьбу с лихачеством и правовым игнорированием на дороге. Если они зафиксировали нарушение с помощью видеорегистратора, то могут направить его на сайт Госавтоинспекции для рассмотрения. Важно, чтобы люди осознали, что нарушение дорожного правопорядка порицается обществом.

Светлана Голуб, обозреватель:

- Водители наверняка изобретут радары, которые будут и их распознавать…

Да, наши водители находчивые, но, к сожалению, недисциплинированные. В нашей стране еще недостаточно развита культура вождения, к которой приучать надо с детства. Надеюсь, когда-нибудь мы исправим эту ситуацию. И водитель "Бентли" начнет наконец уважать велосипедиста. И наоборот.

- У меня еще один вопрос. По поводу ОСАГО. Чтобы получить сегодня полис без допуслуг, надо пройти семь кругов ада. Лично я уже несколько дней стою в очереди. Страховка тем временем закончилась, приходится ездить без нее, следовательно, нарушать… Что с этим делать? Может ли ваше ведомство как-то повлиять на деятельность страховых фирм?

Мне об этом известно. Недавно даже губернатор края проводил совещание по этому вопросу. Основная проблема здесь в страховых компаниях, которые не владеют достаточным количеством полисов.

- Вот именно. Выдают всего по 10 штук в день!

Госавтоинспекция проверяет наличие или отсутствие полисов при рейдовых мероприятиях, при регистрации транспортных средств или оформлении документов при ДТП. Выдачей полисов страхования занимаются частные компании, увы, мы не можем их контролировать, это не в компетенции ГИБДД. С этого года Центробанку переданы полномочия служб, курировавших страховой бизнес до недавнего времени. Сегодня это едва ли не единственная государственная структура, наделенная полномочиями контрольно-надзорного органа, действующего на рынке страховых услуг. Но пока, как видим, эта проблема не решена. Что я могу посоветовать? Оформляйте полис онлайн, там нет никаких допуслуг. Кроме того, с июля РСА планирует ввести новые полисы, более защищенные от подделок. Но и старые, если срок их действия не истек, не потеряют свою легитимность.

- И еще вопрос по теме. Сегодня, чтобы получить страховой полис, надо пройти ТО. Но сейчас любая страховая контора может сделать техосмотр за 1000 - 1500 рублей, даже не глядя на авто. В итоге по краю ездят машины, у которых на ходу отказывают тормоза. Вследствие чего погибают другие люди. Как быть? Можно ли вообще отменить техосмотр? Ведь он, получается, бесполезен вовсе?

В первую очередь состояние транспортного средства должно беспокоить его владельца. Если человек заинтересован в своей безопасности и в безопасности окружающих его людей, то он никогда не будет ничего "химичить" с прохождением технического осмотра. Особенно если это таксист или водитель общественного транспорта! Как водитель автобуса, зная, что у него неисправности, может сесть за руль и везти куда-то ребятишек? Вот и ответ на ваш вопрос. Только личная ответственность и самоконтроль могут сделать наши дороги безопасными!

Оксана Воронкова, заместитель главного редактора:

- Может тогда и вовсе запретить автомобили "в возрасте", раз они часто ломаются, создают помехи для движения. Как считаете?

А может, тогда запретить и бабушкам ходить по дорогам?

- Но от бабушек-то какой вред?

Ну как же, они тоже старенькие, медленно ходят, создают помехи на дороге… (Улыбается .) Вы видели когда-нибудь ретроавтомобили? Порой видишь и удивляешься, как хороши! А иногда смотришь, вроде новая иномарка, а уже превратилась в хлам. Я не считаю, что нужно запрещать эксплуатацию подержанных автомобилей. Нужно воспитывать в водителях чувство ответственности. Основная причина всех дорожных происшествий - человеческий фактор.

Людмила Малютина, обозреватель:

- Скажите, а у вас есть данные, в каком регионе России самые вежливые водители?

Юлия Юсупова:

- Хочу продолжить тему вежливости. Летом к нам приезжают туристы. И на своих авто тоже. А с парковками у отелей у нас очень плохо. Недавно была свидетелем, как в Анапе эвакуировали машину с иногородними номерами, а несчастные отдыхающие бежали следом и не знали, что им делать. И это называется "кубанское гостеприимство"?

Да, к службе эвакуации у автомобилистов немало претензий. Хочется напомнить, что деятельность данной службы курируется Министерством транспорта. Могу сказать о действиях сотрудников ГИБДД. Они должны находиться рядом при эвакуации транспортного средства, зафиксировать нарушение правил парковки. Должны оповестить в диспетчерскую либо в дежурную часть ГАИ, что тот или иной автомобиль эвакуирован оттуда-то за такое-то нарушение.

Евгения Яковенко, обозреватель:

- Я освещаю в газете тему курортов и туризма, поэтому озабочена таким вопросом: согласовывают ли с ГИБДД дорожники планы и схемы ремонта участков по пути к морю? И как, по-вашему, можно решить проблему летних курортных заторов из-за ремонта дорожного полотна?

Раньше все дорожные работы согласовывались с Госавтоинспекцией, мы могли ставить дорожникам определенные рамки и, если они не выполняли сроки работ, имели право предъявлять к ним штрафные санкции. Но на сегодняшний день этого нет. Единственное, что мы можем в рамках своих надзорных функций, - контролировать, правильно ли они установили знаки, нанесли разметку. Вместе с тем ГИБДД на регулярной основе в органы управления дорогами вносятся соответствующие предложения и рекомендации по переносу отдельных этапов работ, владельцы дорог информируются о необходимости исключения производства работ, предусматривающих введение реверсивного движения в летнее время.

Но по-прежнему, когда на подъезде к морю вырастают пробки, все винят Госавтоинспекции. Мало кто задумывается, что вопросы безопасности дорожного движения должны решать многие структуры.

Яна Викулова:

- А в одном из интервью вы крайними назвали женщин. Что, мол, они накупили автомобилей и теперь из-за них пробки на дорогах. По-прежнему так считаете?

Я такое говорил? Не может быть! (Смеется.) Журналисты, наверное, меня неправильно поняли. Женщины, к слову сказать, гораздо аккуратнее и вежливее себя ведут на проезжей части. И административных протоколов мы гораздо меньше на них составляем, нежели на мужчин. Так что я очень хорошо отношусь к женщинам за рулем. (Улыбается .)

Дмитрий Кочергин, спортивный обозреватель:

- А к сборной России по футболу как относитесь? И вообще, смотрите ли чемпионат Европы? Если да, то за кого болеете?

Болею за хороший футбол. А когда смотрел игру нашей сборной, то очень расстроился. Любая дворовая команда сыграла бы лучше, чем наши профессионалы, которые не показывают никакого результата.

- По полю они медленно бегают, а вот по Кубанонабережной быстро гоняют на своих дорогих иномарках…

Кержаков тоже в свое время в Питере по Невскому проспекту "гонял", в итоге мы применили к нему меры административного наказания - лишили его на некоторый период времени водительского удостоверения. Лично мне все равно, звезда ты или обычный человек. Я придерживаюсь на дороге строгого принципа: правила для того и существуют, чтобы их не нарушать.

Досье "КН"

Капустин Александр Николаевич, начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю, генерал полиции.

52 года. Родился на Украине. Вырос в Магаданской области. После окончания школы переехал в Ленинград, где поступил в техникум физической культуры. Мастер спорта по боксу. После службы в армии был приглашен на работу в милицию. Стаж работы в правоохранительных органах более 30 лет. Прошел все ступени карьерной лестницы - от инспектора ДПС до начальника ГИБДД. До назначения на Кубань работал заместителем начальника управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Только цифры

За 5 месяцев этого года количество ДТП в крае (1965) сократилось на 84, или на 4,1%, число раненых в них людей (2260) уменьшилось на 127, или на 5,3%, при этом количество погибших (344) увеличилось на 13 человек, или на 3,9%. На 22,7% уменьшилось количество автоаварий, произошедших по вине мотоциклистов, и на 7,4% - по вине пешеходов. На 24,1% сократилось число ДТП по причине выезда на полосу, предназначенную для встречного движения", — говорится в статье.

© 2024 steadicams.ru - Кирпич. Дизайн и декор. Фасад. Облицовка. Фасадные панели