Татуировка варвара на коне убивающий людей. Тату воин – значение и эскизы для девушек и мужчин

Татуировка варвара на коне убивающий людей. Тату воин – значение и эскизы для девушек и мужчин

02.01.2024

Неподготовленный человек при взгляде на татуировку «Смерть с косой», может всерьез испугаться. Страх смерти вполне естественен для представителей рода человеческого, но некоторые поклонники тату нередко предпочитают этот зловещий образ другим, менее жутким.

Еще в языческие времена у наших предков существовал настоящий культ смерти. Стремясь обезопасить себя от ее губительного дыхания, и молодые люди, и старики принимали участие во всевозможных ритуалах. Нередко с собой носили череп или человеческую кость — своеобразный вызов «старухе с косой» и напоминание себе, что однажды таки придется стать ее жертвой.

Смерть с косой — символический образ. Появился он в четырнадцатом столетии, в разгар эпидемии бубонной чумы, «выкосившей» едва ли не четверть населения Европы. Отзвуки старинных поверий существуют и сегодня. Человек, выбирающий татуировку с изображением смерти с косой, стремится жить по собственным правилам и любит рисковать.

Варианты татуировки

Довольно часто смерть с косой изображена в декомпозиции с картами. Это значит не только то, что обладатель наколки готов сыграть со смертью, но и то, что он не верит в существование загробного мира. Нередко страшный образ наносится на тело заключенного и означает то, что человек способен отнять жизнь другого живого существа. Не брезгуют «старухой» и воры. с крестом означает то, что человек философски относится к риску и знает, что при таком образе жизни всегда может погибнуть. Иногда татуировку «Смерть с косой» выбирает человек, склонный к вандализму, или тот, чье мировоззрение близко к сатанизму.

Есть у этой завораживающе-страшной тату и позитивный смысл. По мнению некоторых, смерть, изображенная на теле, играет роль своеобразного оберега и способна защитить от всевозможных опасностей . Именно так относятся к данному образу современные байкеры, которые, несмотря на свой колоритный и брутальный внешний вид, часто оказываются душевными, добрыми людьми. Барышни также любят этот необычный сюжет. Конечно, «женские» тату даже с изображением смерти, заметно мягче. В этом случае череп сопровождается цветами, или лепестками.

В эзотерически-философском смысле образ смерти с косой означает перерождение и обновление. Смерть — своеобразное звено в круговороте жизни, и, в конце концов, кто сказал, что это: тупик и конец? Наносится татуировка в основном на грудь или плечо, хотя нередко этой процедуре подвергаются и иные части тела, например, живот и спина.

Изображается смерть с косой и в цвете, и в . Для составления цветной композиции используются темные, холодные оттенки, хотя нередко встречаются тату, на которых в глазах «старухи» плещется адское пламя.

Фото тату смерть с косой

Тату «Смерть с косой» указывает на европейские корни, или взгляды на жизнь, того, кто ее носит.

В виде старухи в монашеских одеяниях и с серпом свою кончину представляли жители средневековых Англии, Франции, Шотландии, Вингерии, Римской империи.

В других государствах смерть видели иначе. В , к примеру, итог жизни представлял и представляет Яма.

Его атрибут – петля. В лучших традициях индуизма, дух предстает многоруким, с несколькими , одет скудно.

Обычно наряд сводится лишь к набедренной повязке яркого . У греков смерть несла Атропа. Это старшая из мойр, одета в светлую тогу.

Жизни Атропа перерезает ножницами. Однако, сегодня, о европейской старушке с косой.

Узнаем, стоит ли размещать ее изображение на теле и что значит такая .

Значение тату «Смерть с косой»

Значение наколки связано с Библией. В ней неоднократно проводится аналогия между людьми и колосьями. Говорится о пшенице.

Переход в жизнь иную сравнивается с жатвой. Учитывая это, к тату «Коса смерти» можно причислить неожиданные образы, к примеру, флаг СССР.

На нем есть и колосья пшеницы, и серп. Официальная расшифровка знамени: — «союз рабочих и крестьян».

Но, с точки зрения Библии, большевики выбрали символы массового уничтожения людей.

Фон, кстати, соответствует нестандартной трактовке. в сознании связан с . Судя по заполненности полотна алым, она пролилась.

Однако, вернемся к классике. Тату «Смерть с косой» может иметь обережный характер.

Завидев собственное изображение, костлявая понимает, что уже забрала душу человека и без интереса проходит мимо.

Таково поверье. Некоторые видят механизм спасения иначе. Нанести на тело изображение костлявой может лишь смелый человек.

Это тот, кто не боится смерти, а значит, может насторожить ее саму. С такими бесбашенными старуха с косой связывается в последнюю очередь.

С другой стороны, тату «Смерть с косой в руке» может означать и поиск кончины, готовность к ней.

Бывают ситуации, когда люди лезут на рожон не от бесбашенности, а от отчаяния, тоски.

Эти чувства толкают искать ситуации, в которых смерть – один из наиболее вероятных исходов.

Некоторые люди – любимчики фортуны, выходят сухими из воды. Тату «Смерть с косой» — эскизы , часто заказываемые именно везунчиками. Они рискуют и выигрывают.

Кстати, об игре. Образ костлявой, как правило, сопровождают несколькими атрибутами. Коса не в счет. Первое из дополнений – игральные .

Их присутствие на картине указывает на осознанную игру со смертью и, видимо, получаемое от этого удовольствие.

Второе дополнение к образу смерти – часы. Они являются символом времени. Костлявую старуху, как правило, сопровождают песочные модели.

Пересыпающиеся в них частицы делает тату «Смерть с косой, с часами» знаком ограниченности жизни.

Говоря иначе, наколка становится напоминаем, что ни что ни вечно и нужно успевать осуществлять мечты.

Виды тату «Смерть с косой»

«Смерть с косой» — тату на спине некоторых зеков. То есть, образ костлявой эксплуатируют не только в обычной жизни.

Соответственно, наколки со смертью делятся на стандартные и уголовные. В тюрьмах изображение указывает на человека, способного на убийство.

Получается, наносится лишь на опасных для общества преступников.

Тату «Смерть с косой» значение на зоне имеет, как правило, информативное.

Наколку наносят те, кто сидит за убийство, или готовится к расправе с обидчиками.

Кстати, смерти в тюремных несколько. Кроме костлявой старухи, это , топор и .

Делятся со смертью … Ничем они с ней не делятся, а подразделяются на целостные изображения костлявой и лишь частичную прорисовку.

К последним, относится, к примеру, тату «Коса смерти». Значение образа отстранено от полноценной картины.

У косы серповидные очертания, как и у . Соответственно, ассоциируется с , а значит, творческим началом, сущностью и плодородием.

К тому же, коса – атрибут не только старухи-смерти. Серпы держат в и Христа. Правда, орудия духи берут в картинах, изображающих апокалипсис.

Здесь значение сводится не столько к смерти, сколько к перерождению, началу новой эры, в которую пустят лишь души праведников.

Тату «Смерть с косой» для мужчин

Мрачность образа и исходящая от него опасность ближе мужчинам. Именно они склонны играть со смертью.

К тому же, парням ближе мрачные краски. Как правило, представители сильного пола выбирают эскизы с суровым, озлобленным ликом смерти.

Однако, некоторые делают упор на несчастной доли старушки, вынужденной косить жизни и днем, и ночью, и в снег, и в пекло.

Одна из композиций, раскрывающих эту тему: — «Смерть в лодке под зонтом». Костлявая скукожилась. Она явно мерзнет, промокла.

Рука устала держать лампаду, освещающую путь. Ее слабое пламя заставляет смерть щуриться, дабы разглядеть окружающий пейзаж.

Такого персонажа жалко. Наколка приобретает значение сострадания и понимания даже такого жуткого явления, как гибель.

Мужчины предпочитают делать тату «Смерть с косой» на плече , руке, , . То есть, выбирают мускулистые участки тела, подчеркивая его рельефы.

Второй фактор выбора – открытость наколок для просмотра. Приватные не для мужчин. Они предпочитают демонстрировать нательные картины кругу зрителей.

Поэтому, представители сильного пола задействуют и , но на нее вмещаются, как правило, лишь частичные прорисовки образа смерти, к примеру, ее коса, или лишь под капюшоном.

Тату «Смерть с косой» для женщин

Женщины предпочитают нестандартные изображения смерти. Часть из них .

Есть даже композиции в технике, то есть, выполненные полупрозрачными красками, слегка «размытые».

Такое исполнение картины делает образ смерти романтичным, мечтательным и едва уловимым.

Костлявая предстает, как нечто далекое и совсем не страшное, возможно, как раз в силу дальности.

Они смотрят наивно и открыто. Окровавленная коса в такого создания кажется случайно попавшим предметом. Смерть, словно, подставили, дав чужое орудие убийства.

Роковые леди предпочитают изображать смерть не в образе костлявой старухи, а в виде молодой и стройной девушки.

Эффектен эскиз, где леди сидит на стуле. раздвинуты. Одна из них приподнята. Торс подан вперед.

Одна держится за стул, другая выдвинута на передний план, обхватывает стоящую на авансцене косу. Одежды на соблазнительной смерти почти нет.

С капюшона ниспадают , прикрывающие и спускающиеся меж ног. Такое прочтение образа меняет его трактовку.

Смерть становится олицетворением натуры девушки, носящей . Сексуальный посыл картины указывает, что речь идет о чувственной смерти, которую приносит женщина, а не физическом конце жизненного пути.

Фотокорреспондент «ВЧ» Сергей Васильев объездил более 40 колоний и тюрем, изучая и фотографируя татуировки на телах заключенных.

Если вы видите выколотую на груди незнакомца обнаженную женщину, то это совсем не значит, что владелец этого тела — любитель эротики. В зависимости от сюжета он может быть женоненавистником, убийцей, мирным членом общества или «голубым». Все дело в трактовке. Обнаженная женщина, привязанная к пылающему столбу. Носитель наколки был осужден за убийство женщины. Поленья могут указывать срок наказания.

Палач с топором, полуобнаженная женщина, плаха: татуировка встречается у лиц, осужденных за убийство родственника. Вторичное значение — «смерть изменнице».

Обнаженная женщина, обвитая змеей, с яблоком в руке, библейский сюжет о змее-искусителе: «На преступление толкнула женщина».

«Женщина-искуситель»: (Если такая татуировка на спине, то перед вами пассивный гомосексуалист.)

Изображение женщины и дьявола: «попал в зону из-за женщины».

Обнаженная женщина, распятая на кресте с надписью «Аминь»: абстрагированный символ мести. Наколка наблюдается среди воровских лидеров и наносится на грудь или бедро.
Тюремная решетка, роза и кинжал: Хозяин наколки отбывал срок за хулиганство в воспитательно-трудовой колонии.
Если кинжал и роза без решетки — «кровь за измену». Голова девушки — «Совершеннолетие встретил в ВТК».

Череп, пробитый кинжалом, роза, змея, обвивающая кинжал: воровской символ. Корона над змеей указывает на татуировку воровского авторитета — вора в законе.

Русалка на якоре: встречается у моряков и у лиц, отбывавших наказание за изнасилование или развратные действия. Реже наблюдается у пассивных гомосексуалистов.

Скрещенные стрела и ключ: символ квартирного вора — домушника.

Сабля без ножен: татуировка символизирует агрессивность и тайную угрозу. Наносится на предплечье, запястье. Сабля в ножнах означает, что уголовник «завязал».

Крест с цепью: выкалывается в верхней части груди и указывает на веру в свой рок. Если крест изображен в виде трефовой масти, то хозяин наколки — вор.

Джинн, вылетающий из кувшина: татуировка наркоманов.

Паук в паутине — татуировка наркоманов. Может выкалываться на голове под волосами.

Паук без паутины означает карманника.

Три карты, пробитые стрелой: нательный знак карточных шулеров.

Палач, казнящий обнаженных женщин: татуировка иногда дополняется аббревиатурой БОГ (был осужден государством). Символизирует ненависть к законам. Такое же значение имеет изображение черта.

Дракон, летящий над замком: татуировка встречается у расхитителей государственной или коллективной собственности, «цеховиков». Означает также полную конфискацию имущества.

Бегущий олень: «Я родился свободным и умру свободным». Наносится на грудь и указывает на склонность к побегу.

Ковбой с голой девушкой на коне: рисунок может сопровождаться аббревиатурой ОМУТ (от меня уйти трудно).Означает склонность к риску и авантюрам.

Рука в кандалах, сжимающая нож, также надпись «МИР»: «Меня исправит расстрел». Наколка встречается у отрицал, паханов.

Голова тигра или гладиатор: носителями татуировки выступают «быки» и бойцы (лица, чинящие физическую расправу по приказу вора в законе).

Руки в кандалах, сжимающие крест с распятием Иисуса Христа: символизирует веру в блатное братство, преданность воровскому делу.

Орел с чемоданом в когтях: означает гастролера. Если в лапах женщина — осужден за изнасилование.

Роза с шипами: владелица сего — лесбиянка.

Скрипка со смычком: пассивный гомосексуалист. Несколько музыкальных инструментов означают групповой секс.

Корона с изображением четырех карточных мастей: «Король всех мастей» — гомосексуалист, склонный ко всем формам разврата.

К числу насильственных татуировок, наносимых в местах лишения свободы, относятся татуировки, сделанные не оплатившим карточный долг или осужденным по «грязным» статьям — за изнасилование, мужеложство, растление несовершеннолетних, а также уличенным в «неблаговидных» поступках в местах лишения свободы — стукачестве, сотрудничестве с администрацией, кражи у своих и тому подобное. Наносятся насильственные татуировки обычно на спину, реже — на ягодицы. После освобождения обладатель насильственной татуировки чаще всего пытается от нее избавиться: удаляет часть кожи или дополняет рисунок новыми деталями.

Татуировки на ногах присущи отрицалам. Обычно изображаются кандалы и наколенные звезды.

АББРЕВИАТУРЫ

АЛЕНКА — а любить ее надо, как ангела.

БОГ — бог отпустит грехи; был осужден государством; боюсь остаться голодным; буду опять грабить.

БОСС — был осужден Советским Союзом (или советским судом).

ВУЗ — вечный узник закона; веселым умру зеком.

ГУСИ — где увижу, сразу изнасилую.

ДНО — дайте немного отдохнуть.

КЛЕН — клянусь любить ее навек.

КОТ — коренной обитатель тюрьмы.

МИР — меня исправит расстрел.

СЭР — свобода — это рай.

Наиболее характерной чертой внешнего облика пиктов были их знаменитые татуировки. Наиболее прямое описание татуировки пиктов дал римский поэт Клавдиан: «легион обуздал диких скоттов и изучил стального цвета рисунки на лицах убитых». Тертуллиан говорит о stigmata Britonium, характерных как для бриттов, так и для пиктов. В 600 году Исидор Севильский писал: «Племя пиктов получило свое название из-за своих тел. Они иглами делают уколы, куда втирают выжатый сок местного растения. В результате на коже остаются отметины, указывающие на положение человека. На конечностях рисунок делается для того, чтобы показать знатное происхождение».

Изображения животных, сделанные пиктами. Видно хорошее знакомство с этими животными, а также чувствуется практичный взгляд охотника.

Текстами Исидора пренебрегали, считая их собранием непроверенных слухов. Но Исидор здесь достаточно подробно описывает технологию татуировки, хотя и не знает, как эта технология называется. В Испанию переселилось некоторое количество бриттов, бежавших со своей родины из-за войны, поэтому Исидор вполне мог услышать этот рассказ от бритта, хорошо осведомленного о том, как делается татуировка.

В 787 году всякая татуировка была запрещена Калкухским синодом Нортумберленда, как «дьявольские отметины» – diabolo instinctu. Пиктская церковь присоединилась к церкви Нортумберленда в 717 г., а в 768 г. пикты проиграли войну шотландскому королю Каузантину МакФергусу, который стал королем пиктов в 789 г. Нортумбрия была ближайшим местом, куда могла эмигрировать потерявшая власть пиктская знать. Появление большого числа людей с татуировками было замечено Церковью, в результате чего и появился запрет на татуировки, как на элемент язычества. Таким образом, пикты сохраняли традицию делать татуировки на всем протяжении своей истории.

Интересно, что ни один из авторов не называет краситель, которым делались татуировки, хотя описание Исидора наиболее подробно. Вероятнее всего для татуировки использовалась вайда, но у Линдоу-Мэна (хорошо сохранившиеся в торфянике останки мужчины VI в.) татуировка сделана глиной с высоким содержанием меди – малахита и азурита. Римский историк III в. Геродиан сообщает, что каледонцы раскрашивают тела в разные цвета, поэтому синий не был единственным цветом татуировок.

В татуировках часто используются изображения животных. «Они татуируют свои теле не только изображениями животных всех видов, но и различными рисунками», – пишет Геродиан. Историк XVII в. Дуалд МакФербин, работавший с ныне утраченными гэльскими текстами, сообщает: «Крихнах – один из тех, кто принял на лицо и на тело изображение животных, птиц и рыб». Животные, очевидно, были племенными тотемами. Например, в Бургхеде было обнаружено около 30 изображений быка. Животные также были персональными тотемами отдельных воинов, которые хотели приобрести то или иное свойство животного: силу, свирепость или хитрость.

Татуировки пиктов выглядели очень похоже на знаменитые камни-символы с изображениями животных. Вообще, пиктская символика богата и разнообразна, при этом сложна и абстрактна. Для современников эта символика была понятна с первого взгляда, что говорит о ее давней истории, прежде чем в VI в. она появилась на камнях.

Самые первые камни-символы появились в Морей-Ферте в VI в. и были связаны с появлением в этих местах христианства. Некоторые камни носят еще дохристианский характер, но языческая символика постепенно вытесняется христианской, хотя и прослеживается до VIII в. Камни-символы могли нести протогеральдическую функцию, означать королевскую власть или служить памятью мертвым. Возможно, камни играли роль межевых меток или эмблем кланов, используемых для создания единства среди пиктских династий. Может быть, что камни сочетали в себе несколько из упомянутых выше ролей.

По меньшей мере 50 разных пиктских символов обнаружено к сегодняшнему дню. Значение некоторых символов до конца не ясно. Например, змея символизирует друидскую мудрость, но также может иметь значение «новая жизнь» (по аналогии со сменой кожи у змеи). Таким образом, у пиктов змея может символизировать мудрость, друидов, новую жизнь после смерти или «начало с чистого листа» (новый брак или заключение мира между племенами).

Татуировки пиктов имели большое культурное значение. Это мы видим и у других народов, практикующих татуировки. Например, татуировки, принятые у маори, содержат большую информацию. Татуировки на одной половине лица указывают на положение отца или родословную матери. Татуировки указывают на племя, на племенного вождя, а также на статус самого человека внутри племени. Эта информация жизненно важна для успешного общения между племенами. Параллели этого подхода прослеживаются и у кельтов, где статус и принадлежность к клану определялась по одежде и прическе.

Тело из скифского погребения. Хорошо сохранилась татуировка на коже. Возможно, у пиктов татуировка была похожей.

Во многих криминальных мужских татуировках фигурируют женщины. При этом рисунок совсем не обязательно символизирует любовь или лирические чувства.

Каталог криминальной татуировки

Для уголовной живописи характерно отсутствие смысловой привязки к рисунку или тексту. Полуобнаженная женщина с цветком может символизировать жестокость, благозвучное «БОГ» означает «был осужден государством», а наколка кота указывает на «коренного обитателя тюрьмы».

Здесь приведен классический каталог татуировок, которые чаще всего встречались среди профессиональных уголовников.

Значение татуировок

1. Полуобнаженная женщина в гусарском одеянии, сидящая на пушке с горящим факелом в руке. «В мире прекрасны два явления - любовь и смерть». Символизирует верность женщине и скрытую угрозу мести за измену. Наносится на грудь или спину.

2. Обнаженная женщина, привязанная к пылающему столбу. «Смерть за измену». Означает, что носитель наколки был осужден за убийство женщины. Поленья могут означать срок наказания. Место татуировки - грудь, бедро.

3. Палач , казнящий обнаженных женщин. Татуировка иногда дополняется аббревиатурой «БОГ» (см.). Символизирует ненависть к законам и админорганам.

4. Женщина и дьявол . «Любовь и ненависть (добро и зло) всегда рядом». Означает, что владелец татуировки попал в места лишения свободы из-за женщины. Наносится на грудь или бедро.

5. Женщина на крыльях . Татуировка небольшого размера, наносится на запястье. Символизирует удачу, фарт, случайное везение. Чаще всего встречается у воров.

6. Обнаженная женщина с горящим факелом в руке, тюремная решетка, змея, крест, человеческий череп, топор, деньги. «Ничто не вечно в этом мире». «На все воля Божья». Татуировка лагерного авторитета. Может сопровождаться текстом о бренности мирского существования. Наносится только на грудь.

7. Фрагмент колючей проволоки . Обобщенный символ, указывающий на то, что владелец татуировки прошел исправительно-трудовое учреждение. Наносится на запястье.

8. Палач с топором , полуобнаженная женщина, плаха. Татуировка встречается у лиц, осужденных за убийство родственника (или родственников). Вторичное значение - «Смерть изменнице». Наносится на грудь.

9. Средневековый шлем . Символ борьбы, братства, решимости. Вначале наносился лишь на запястье, теперь встречается на плече и бедре. Указывает на вора или грабителя.

10. Штык . Старейший символ воровского мира. Символизировал угрозу, предостережение, силу. Наносился на запястье, предплечье, иногда на бедро. Татуировка встречалась среди рецидивистов. Сегодня наблюдается крайне редко.

11. Обнаженная женщина, распятая на кресте с надписью «Аминь ». «Я сполна отомстил за измену». Абстрагированный символ мести (не обязательно женщине). Наколка наблюдается среди воровских лидеров и наносится на грудь или бедро.

12. Тюремная решетка, роза и кинжал . Хозяин наколки отбывал срок за хулиганство в воспитательно-трудовой колонии. Наносят на предплечье или плечо. Если кинжал и роза без решетки - «Кровь за измену».

13. Голова девушки . «Совершеннолетие встретил в ВТК». Место татуировки - плечо, реже - грудь.

14. Обнаженная женщина на крылатом колесе. «Колесо фортуны ». Символизирует веру в удачу. Наносят на грудь.

15. Череп , пробитый кинжалом, роза, змея, обвивающая кинжал. Воровской символ. «Наша жизнь - борьба». Корона над змеей указывает на татуировку воровского авторитета - вора в законе, положенца, смотрящего. Встречается на плече, реже - на груди.

16. Крест с цепью . Выкалывается в верхней части груди и указывает на веру в свой рок. Если крест изображен в виде трефовой масти, то хозяин наколки - вор.

17. Обнаженная женщина , обвитая змеей, с яблоком в руке . Библейский сюжет о змее-искусителе. «На преступление толкнула женщина». «Женщина-искуситель». Наносится на грудь, плечо. Татуировка иногда встречается среди пассивных гомосексуалистов (обычно на спине).

18. Рука с тюльпаном , обвитая колючей проводкой. «В ВТК встретил 16 лет». Место татуировки - плечо.

19. Руки в кандалах , держащие розу. «18 лет встретил в ВТК» (кандалы символизируют «полноценного уголовника»). Наносят на плечо.

Две последние татуировки распространены также среди женщин.

  • Каталог :

20. Русалка на якоре . Встречается у моряков и у лиц, отбывавших наказание за изнасилование или развратные действия. Реже наблюдается у пассивных гомосексуалистов. Татуировка наносится на грудь или спину.

21. Вилы . Один из старейших преступных символов России. Сначала он служил отличительным знаком крупных малин и воровских авторитетов. Его оставляли на тюремных стенах, используя как средство связи. Позже стал наноситься на плечо, бедро или предплечье. Символизирует угрозу, силу. Сейчас встречается редко.

22. Восьмиконечная звезда . Татуировка лагерных авторитетов - воров в законе, отрицал, паханов. Наносится под ключицу.

23. Полуобнаженная женщина, сидящая на магическом шаре . Над головой - полумесяц. Символизирует веру в потусторонние силы. Наносится на грудь или спину. Встречается у мусульман и евреев.

24. Медведь , держащий средневековый топор с изображением трефовой масти. Указывает на медвежатника - взломщика. Может также означать, что осужденный отбывал наказание на «лесоповале» - в ИТУ, специализирующихся на заготовках леса. «Закон - тайга, черпак - норма, медведь - прокурор».

25. Скрещенные стрела и ключ . Символ квартирного вора - домушника. Наносится на предплечье или бедро.

26. Женщина с обнаженной грудью и прижатым к губам указательным пальцем. «Silentium!» - «Молчание !» Символизирует недоверие к женщине. «Пока в миру существуют женщины, тайн не будет». Наносится на грудь.

27. Звезда Давида , обвитая крылатой змеей. Владелец татуировки - еврей и принадлежит к крылатым - лагерным авторитетам.

28. Сабля без ножен . Татуировка символизирует агрессивность и тайную угрозу. Наносится на предплечье, запястье. Сабля в ножнах означает, что уголовник «завязал». Встречается очень редко.

29. Надпись Hoc est in votis . «He люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога (или свободу)».

30. Женщина, пистолет, деньги, бутылка, шприц, нож, карты . «Вот, что мы любим» или «Вот, что нас губит». Символизирует разгульную жизнь, расточительство.

31. Лев в окружении средневекового оружия - меча, топора, лука, стрел, булавы. Символизирует силу и власть. Лежащая перед львом книга означает мудрость. «Жесток, но справедлив». Татуировка авторитетов. Наносится почти всегда на грудь.

32. Летящий демон . Рисунок может дополняться надписью «Fatum» (рок). Наносится на грудь и означает жестокость. «Мой бог - злой Демон». «Грехи оплатит сатана». Встречается у быков, бойцов, отрицал.

33 и 34. Татуировки наркоманов. Джинн , вылетающий из кувшина. Наносится на грудь, плечо или переднюю часть бедра. Паук в паутине может выкалываться на голове под волосами. Паук без паутины означает карманника.

35. Три карты , пробитые стрелой. Нательный знак карточных шулеров.

36. Орел на вершине горы. Символ власти и свободы. Татуировка лагерных авторитетов.

37. Черт . Наколка относится к так называемым «оскалам» и символизирует ненависть к административным структурам. Наносят на грудь. Сопровождается текстами антигосударственного содержания.

38. Амур с луком, змей-искуситель, голуби, пробитое стрелой сердце. Художественная татуировка. «Искушен тобой навеки». Наносится на грудь или спину.

39. Дракон , летящий над замком. Татуировка встречается у расхитителей государственной или коллективной собственности, «цеховиков». Означает также полную конфискацию имущества. Наносится на грудь и спину.

40. «КОТ - коренной обитатель тюрьмы ». Изображение кота наносят рецидивисты, сравнивающие себя с этим животным. В кошке сочетаются гордость и привязанность к дому (дом вора - тюрьма). Рисунок может сопровождаться текстами типа «И вот я дома».

41. Символ власти фараона . Сначала встречалась лишь у лагерных авторитетов. Затем татуировку стали накалывать воры, перепродающие краденые вещи. Сейчас встречается редко. Наносилась на руки.

42. Горящее распятие с женщиной. «На преступление толкнула женщина». «За измену отомщу». «Осужден за убийство женщины».

43. Бегущий олень . «Я родился свободным и умру свободным». Наносится на грудь и указывает на склонность к побегу.

44. Рыцари . «Сила и верность». Наносится на грудь.

45. Ковбой с голой девушкой на коне. Рисунок может сопровождаться аббревиатурой «ОМУТ» («От меня уйти трудно»). Означает склонность к риску и авантюрам. Татуировка наносится на грудь.

46. «Cowgirle » - девушка-ковбой. «Миром правит золото и дерзость». Распространена среди злостных нарушителей лагерного распорядка.

47. Женщина, роза, кинжал . «Месть за измену». Место татуировки - предплечье.

48. Женщина со шпагой, нанизывающая сердца. «Разбила сердце». «Сердцеедка ». Татуировка посвящена даме сердца и наносится на грудь или бедро. Встречается также У женщин. Число сердец указывает на количество покоренных мужчин.

49. Женщина в подкове , обвитой колючей проволокой. «Тюрьмой обязан женщине».

50. Рука в кандалах , сжимающая нож. «Руку - вору, нож - прокурору». «Меня исправит расстрел». Символизирует жестокость, насилие. Наколка встречается у отрицал, паханов.

51. Крест , объятый пламенем, с надписью «Верь в Бога, а не в коммунизм». Политическая татуировка. Как правило, ее наносили политзаключенные (см. главу «Политические татуировки»).

52. «Вот что от нас осталось ». Владелец татуировки мною лет провел в тюрьмах и лагерях (число колючек на проволоке может указывать на исправительно-трудовой стаж). Вторичное значение татуировки - «За все легавым отомщу». Встречается на груди и спине.

53. Зэк, плачущий за решеткой . «Будь проклят тот о г века и до века, кто тюрьмой решил исправить человека». Наносится на грудь или спину. Как и предыдущая наколка, указывает на лагерного старожила.

54. «Ну, мент, погоди! » Карикатура на сотрудника милиции. Часто волка изображают в форменной фуражке, кителе и с портупеей. Наносится на бедро и поясницу.

55. Пляшущие скелеты . Символизирует риск, бесстрашие, презрение к смерти. Впервые татуировка появилась в Мексике и была «импортирована» в Советский Союз в 60-х годах. Место наколки - плечо или грудь.

56. Нептун . Сила и власть. «Жалость к человеку унижает вора». Рисунок встречается и у моряков.

57. Индеец . «Лишен гражданских прав». Подобные татуировки наносили политзаключенные и диссиденты.

58. Парусник . «Вечный бродяга» или «Вечный странник». Указывает на гастролера. Белые паруса означают вора, черные - гопника. Иногда число мачт указывает на количество судимостей. Наносится на грудь и бедро.

59. Дерущиеся быки . «Кто сильнее, тот и прав». Символизирует агрессию, борьбу за власть. Наносят лагерные авторитеты. Рисунок может сопровождаться текстом. Место татуировки - грудь.

60. Голова тигра . «Жестокость и ярость». Носителями татуировки выступают быки и бойцы (лица, чинящие физическую расправу по приказу вора в законе). Встречается на груди и плече.

61. Латинская буква «D» , тигр, держащий в лапе череп, корона, пиковая масть. Символизирует насилие. Татуировка характерна для гопников.

62. Гладиатор . Наносится быками и бойцами. Чаще всего - на грудь. С меча может стекать кровь, что указывает на бойца со «стажем».

63. Пират с ножом в зубах. На ноже надпись «ИРА» («Иду резать активистов»). Татуировка встречается у отрицал. Лагерный актив - Служба внутреннего порядка («СВП»). Эту службу отрицалы называют «Сука вышла погулять» и «Суке вышла половина» (досрочное освобождение).

64. Руки в кандалах , сжимающие крест с распятием Иисуса Христа. Символизирует веру в блатное братство, преданность воровскому делу.

65. Монах с гусиным пером. Указывает на «писаря» - карманного вора, совершающего кражи с помощью остро-заточенных предметов - бритвы, монеты, кольца.

66. Орел с чемоданом в когтях. Означает гастролера. Если в лапах женщина - «Осужден за изнасилование». Наколка может свидетельствовать о склонности к побегу.

67. Женщина со змеей на шее. Подразумевает жестокость и насилие. Встречается у восточных народов.

68. Наполеон . Символ власти и авантюризма.

69. Жук . «Желаю удачной кражи». Татуировка воров-карманников. Она наносится между большим и указательным пальцами. Вместо жука может изображаться паук без паутины или блоха.

70. Рука с кинжалом , пронизывающая дьявола. Наколка антисемитов. «Бей жидов, спасай Россию!», «Убийство еврея не преступление, а очищение мира от посланников Сатаны». Подобные татуировки считались политическими и уничтожались.

71. Черт с мешком . «Было счастье, да черт унес». Владелец татуировки имеет большой воровской опыт.

72. Женщина с обнаженной грудью. На груди - амулет в виде буквы «М» и короны. «Месть за измену ». Символизирует агрессивность, насилие, жестокость.

73. Плачущая муза . Татуировка символизирует скитание, непризнанный талант, разочарование. Встречается также у женщин.

74. Грифон . «Хранитель тайн». Распространен среди восточных народов.

75. Север — «Отбывал наказание на Севере».

76. Орел меж двух деревьев разных климатических поясов. Означает вора-гастролера и склонность к побегу. Череп в когтях символизирует насилие.

А.В.Кучинский

© 2024 steadicams.ru - Кирпич. Дизайн и декор. Фасад. Облицовка. Фасадные панели