Все в той или иной. Размещено на

Все в той или иной. Размещено на

06.12.2023

Что такое семья? Люди, которым ты нужна. В радости и горе, в мелочах или целом, они приходят в нужную минуту и остаются с тобой, несмотря ни на что.

В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.

Я не знаю никого, кто в той или иной мере не чувствовал бы себя одиноким.

Мы меньше всего думаем о близких, когда они есть, и больше всего страдаем, когда их нет.

Чем старше становятся твои дети, тем больше они нужны тебе и тем меньше им нужен ты.

В этом мире я ценю только верность. Без этого ты никто и у тебя нет никого. В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится.

В принципе мужик бесится только в двух случаях: когда с ним - не та... и когда та - не с ним.

Хотим мы этого, или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще…

Сложных проблем не существует, только проблемы, которые сложны для определенного уровня интеллекта. Перейти на ступеньку выше (в плане интеллекта), и некоторые проблемы внезапно из разряда «невозможных» перейдут в стан «очевидных». Еще на ступеньку выше - и все они станут очевидными.

Я постараюсь больше не звонить,
Не бредить по тебе в объятьях ночи.
И больше никому не говорить,
Что нужен ты, родной, мне очень-очень.

Я постараюсь больше не писать,
И слез не лить, подумав, что другая
Готова так же жадно целовать,
В любимых мне объятьях утопая.

Я постараюсь больше не мечтать,
Ведь ты не мой, а я всегда хотела,
Чтоб каждый день и снова, и опять
Твоя улыбка душу мою грела.

Я постараюсь больше не любить.
Таких, как ты, и правда очень много.
Но знаешь... никогда ведь не забыть
Тебя... такого самого родного...

    “ИЛИ - ИЛИ” - “ИЛИ ИЛИ” (Enten Eller) первое и самое популярное произведение С. Кьеркегора. Опубликовано в 1843 под псевдонимом Виктор Эремита. В русских переводах издано фрагментарно: глава “Диапсалмата” под названием “Афоризмы эстетика” (“Вестник Европы” … Философская энциклопедия

    «ИЛИ – ИЛИ» - (Enten – Eller) – первое и самое популярное произведение С.Кьеркегора. Опубликовано в 1843 под псевдонимом Виктор Эремита. В русских переводах издано фрагментарно: глава «Диапсалмата» под названием «Афоризмы эстетика» («Вестник Европы», май 1866) … Философская энциклопедия

    Подотряд Короткоусые прямокрылые (Brachycera или Caelifera) - В отличие от длинноусых прямокрылых представители этого подотряда обладают относительно короткими антеннами, никогда не достигающими длины тела. В подотряде различают два надсемейс т в а триперстовых и саранчовых. Триперстовыми… … Биологическая энциклопедия

    КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ ИЛИ АРАХНИДЫ (ARACHNIDA) - Паукообразные, или арахниды (Агаchnida)1, это собрание всех наземных хелицеровых. Латинское название класса, в этой транскрипции теперь более принятое, прежде писалось Arachnoidea. Арахна по гречески «паук». В… … Биологическая энциклопедия

    Подотряд Амфисбены, или Двуходки (Amphisbaenia) - При всем их значительном разнообразии современные ящерицы и змеи характеризуются одним очень характерным признаком наличием на теле плотной роговой чешуи, откуда происходит и общее их название «чешуйчатые пресмыкающиеся». В… … Биологическая энциклопедия

    Семейство Цепкопалые, или Гекконы (Gekkonidae) - Под названием цепкопалых, или гекконов, объединяют обширную группу небольших и средней величины весьма своеобразных ящериц, характеризующихся в большинстве случаев двояковогнутыми (амфицельными) позвонками, утратой височных дуг,… … Биологическая энциклопедия

    Отряд Полужесткокрылые или Клопы (Hemiptera) - Полужесткокрылые, или клопы, представляют самый крупный отряд насекомых с неполным превращением. В настоящее время известно свыше 30 000 видов клопов, распространенных по всему земному шару. Свое название полужесткокрылые они получили… … Биологическая энциклопедия

    Семейство бобовые (Fabaceae или Leguminosae) - Жителям стран умеренного климата с детства знакомы горох, фасоль, клевер, вика, белая акация. В тропиках общеизвестны «дождевое дерево», или саман (Samanea saman), и одно из красивейших деревьев мира делоникс царский (Delonix regia, табл … Биологическая энциклопедия

    Педагогические или образовательные технологии - Активное обучение представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как… … Википедия

    БИОМЕХАНИЧЕСКАЯ (или БИОМЕДИЦИНСКАЯ) МОДЕЛЬ БОЛЕЗНИ - (biomechanical (or biomedical) model of illness) модель болезни, основанная на концепции тела как физической системы, которая может разрушаться и нуждается в лечении для возвращения в рабочее состояние. Хотя имеется много видов неформального… … Большой толковый социологический словарь

    Речь эгоцентрическая, или «речь для себя» - явление, впервые описанное Ж. Пиаже при наблюдении за речью детей 4 7 лет, находившихся в 1920 х гг. в Доме малютки в Женеве. Феноменология этого явления состоит в том, что предоставленный сам себе ребенок, играя, рисуя, занимаясь ручным трудом,… … Психология общения. Энциклопедический словарь

Книги

  • Философия. Античные мыслители. Учебник , Гутнер Григорий Борисович , Учебник подготовлен на основе лекций и семинарских занятий, которые автор на протяжении 15 лет проводит в Свято-Филаретовском православно-христианском институте. В книге предпринята попытка… Категория: Общая философия Серия: Университетский учебник Издатель: Академический проект , Купить за 711 руб
  • Синергетическая модель прорицания в системе Таро Теория и практика , Мукашов И. , Синергетический подход к системе Таро подразумевает под собой общее понимание Таро как единой прорицательной системы, не привязанной к той или иной религиозной традиции; это своего рода… Категория:

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Джордж Карлин - единственный, кому американцы позволили смеяться над собой. И, кажется, они ни разу об этом не пожалели.

Религия, родители, политики, потребительство, толстяки, защитники природы, правительство - по любой из этих тем у Карлина всегда находилось множество острот и предельно саркастичных замечаний.

Он обращал внимание людей на то, о чем они не могли или не успевали задуматься самостоятельно. И делал это смешно и емко. Поэтому сайт собрал для вас 25 высказываний этого сурового дядьки.

  1. Недавно я понял, для чего нужна электронная почта - чтобы общаться с теми, с кем не хочешь разговаривать.
  2. В будущем построят машину времени, но ни у кого не будет времени ею пользоваться.
  3. По-моему, нужно создать горячую линию, где никогда не будут брать трубку: для тех, кто никогда не следует советам.
  4. Если вы хотите узнать, как помочь своим детям, - отстаньте от них!
  5. Недостаточно знать, какие ноты нужно играть, - вы должны понимать, почему именно они должны быть сыграны.
  6. Живи так, будто этот день - последний, и однажды так оно и окажется. А ты будешь во всеоружии.
  7. С планетой все в порядке. Это людям кранты!
  8. Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трех сторон.
  9. Мне нравится, когда цветок или пучок травы растет сквозь щель в бетоне. Это, черт возьми, героически.
  10. Я вот думал, почему люди, старея, все активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.
  11. Каждый третий житель планеты страдает от той или иной формы психического заболевания. Подумайте о ваших двух лучших друзьях. Если они в порядке, то это должно быть вы.
  12. Каждый раз когда я собираюсь побриться, я думаю, что наверняка на Земле кто-то еще собирается бриться. Поэтому я всегда говорю: «Пойду тоже побреюсь».
  13. Что хорошего в эгоистах? Они не обсуждают других людей.
  14. Есть немало людей, озабоченных безопасностью атомных станций. И не пристегивающихся в машине .
  15. Основная причина, почему Санта такой веселый, - он знает, где живут все плохие девочки.
  16. Я разговариваю сам с собой, потому что я единственный человек, чьи ответы мне нравятся.
  17. Безоговорочный чемпион в тяжелом весе. Но, если он такой безоговорочный, нахрена тогда драться?
  18. Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли.
  19. Религия - это как пенис. Нормально, когда он у тебя есть. Приятно, если вы гордитесь им. Но, пожалуйста, не доставайте и не размахивайте им на людях.
    И, пожалуйста, не пытайтесь подсунуть его моим детям.
  20. Если о ком-то вы не можете сказать ничего хорошего, это еще не повод молчать!
  21. Почему в банке всегда привязывают шариковые ручки?! Если я доверяю вам свои деньги, то вы должны доверять мне хотя бы свои ручки!
  22. Продолжайте учиться. Узнайте больше о компьютерах, ремеслах, садоводстве - о чем угодно. Никогда не оставляйте мозг в лености. «Праздный мозг - мастерская дьявола». А имя дьявола - Альцгеймер.
  23. Дом - это то место, где хранится наше барахло в то время, пока мы находимся вне дома, чтобы добыть больше барахла.
  24. Идея о том, что школьная форма помогает соблюдать в школе порядок, - разве все эти школы не вредят, заставляя детей думать одинаково? Теперь они хотят, чтобы они еще и выглядели одинаково!
  25. Видите ли, мой разум не так работает: у меня есть реальная идиотская фигня, которой я пользуюсь, называется «мышление» .

также или так же

Слитно или раздельно?

Оба варианта написания являются верными, однако как пишется «также» слитно или раздельно, зависит от того, в каком значении слово употреблено. А употребляться оно может и в качестве союза, и в качестве наречия и частицы. Многие люди путают – «так же » или «также » как правильно писать это слово?

Правило «также» (союз)

Слитное написание «также » соблюдается в том случае, если слово употреблено в качестве союза. Союз образован в результате сращения наречия «так» и частицы «же». Запомнить правило слитного написания просто: если вместо «также» можно вставить «тоже» или «еще», значит это союз, следовательно, писать слово необходимо слитно .

Примеры

  • Петя любит мармелад, а также пастилу.
  • Я собрал все необходимое: палатку, дождевик, спальный мешок, а также не забыл и про котелок и удочку.
  • Мы перемыли всю посуду, а также начистили до блеска старый медный самовар.

Правило «так же» (наречие и частица)

Раздельным написание «так же » является в том случае, если в тексте оно употреблено в качестве наречия и частицы. Распознать эти части речи можно из контекста предложения. Если «так же » и «таким же образом» являются контекстуальными синонимами, сомневаться в способе написания не стоит – перед вами наречие и частица. Есть дополнительный способ удостовериться в том, что «так же »нужно писать раздельно: опускаем частицу «же», и если смысл предложения не изменился, значит «так же» пишем раздельно.

Примеры

Проговорите вслух все примеры для лучшего запоминания.

  • Люба, так же как и ее сестра Надя, носила две косы: они толстыми змеями сбегали с хрупких девичьих плечиков, и вились кисточками-кончиками у пояса.
  • Как аппетитна говядина в тарелке Сергея! Подайте мне это блюдо так же : на листьях салата и с соусом.
  • Все казалось таким же , как и вчера: так же сияло солнце и чирикали птахи, желтая пыльная дорога змейкой убегала в гору.

Восприятие речи

Особенности восприятия речи

Уровни восприятия речи

  • Восприятия голоса.

Восприятие устной речи

  • Роль знаковых образов.
  • Форма монолога.
  • Волевое усилие.

Нарушения восприятия речи

  • Нарушение чтения.

Развитие восприятия речи

  • Развитие физического слуха.
  • Развитие речевого слуха.

Процесс восприятия речи

04.04.2015

Снежана Иванова

Восприятие речи - сложный процесс, требующий от человека сосредоточенной работы всех психических процессов и, главным образом, мыслительной деятельности...

Восприятие речи — сложный и интересный процесс, требующий от человека сосредоточенной работы всех психических процессов и, главным образом, мыслительной деятельности. Жизнь современного человека тесно связана с речью. Практически все свои действия мы сопровождаем определенными высказывания и не можем жить без взаимодействия с другими людьми. Общение является ведущим компонентом всякой деятельности, поскольку любое дело в современном мире построено на том, чтобы каким – то образом контактировать с людьми. Можно с полной ответственностью заявить, что начало нынешнего 21 – го века ознаменовано большими продажами. Причем сейчас продают не только непосредственные продавцы, как это было раньше, но и всякая другая деятельность подчинена торговле. Появились новые специальности и профессии: маркетолог, менеджер, консультант, копирайтер. Все они в той или иной степени обязательно предполагают тесное взаимодействие с людьми.

Особенности восприятия речи

Процесс восприятия речи, в свою очередь, подчинен внутреннему механизму личности, умению складно и грамотно излагать свои мысли. То, как именно человек воспринимает речь другого, зависит от множества факторов. Не последнюю роль здесь играют такие вещи, как тембр голоса, скорость речи, интонация. Известно, что при быстрой скорости речи, индивид проявляет меньшую сосредоточенность на объекте, чем при более медленной. Заинтересованность в предмете разговора тоже откладывает существенный отпечаток на процесс слушания и воспроизведения звучащей речи. Когда информация полезна и индивид осознает ее важность, происходит так называемое мотивированное слушание, то есть обусловленное внешней необходимостью.

Уровни восприятия речи

В современной психологической науке выделяют несколько уровней восприятия речи. Данные структурные компоненты подходят для «живой», то есть произносимой субъектом деятельности речи.

  • Восприятия голоса. На подсознательном уровне каждый человек воспринимает голос собеседника. Хотим мы того или нет, но окружающие оказывают на нас существенное влияние. На самом деле, мы воспринимаем в первую очередь не то, что нам говорят, а с какой интонацией эти слова произносятся. Если голос определенного лица с самого начала внушает нам страх и опасение, совсем не важно, что он скажет. Наше восприятие подсознательно настроится на то, чтобы отгородиться или избежать встречи с новой информацией. И даже в том случае, когда она действительно может оказаться полезной, слова не будут правильно услышаны и приняты.
  • Восприятие тембра и скорости речи. Многочисленными исследованиями было подтверждено, что во вторую очередь человек воспринимает тембр и скорость речи. Если то, как произносит слова говорящий, соответствует нашим собственным представлениям и согласуется с нашими индивидуальными особенностями проговора, значит, такая речь гораздо скорее найдет отклик. В ином случае, слушающему приходится в значительной степени перенастраивать себя, испытывать дискомфорт и напряжение для лучшего усвоения и понимания информации. Вот почему далеко не все студенты на лекциях легко воспринимают речь преподавателя. Именно поэтому сам лектор должен обладать личным обаянием, чтобы заинтересовать своим выступлением.
  • Восприятие смысла высказывания. На третьем этапе находится вхождение информации в центр восприятия – мозговые структуры. Если на предыдущих уровнях все прошло благополучно, и личность эмоционально не отгородилась от слушающего, то содержание высказывания достигает своей цели. Восприятие смысла высказывания происходит легко и свободно в том случае, когда люди максимально расположены друг к другу и между ними нет взаимных претензий, страха или предубеждений.
  • Получение и обработка поступившей информации. Когда речь говорящего была правильно услышана собеседником, в дальнейшем происходит усвоение информации. Ее необходимо осознать, осмыслить, сделать своей. Все это требует определенного времени и, соответственно, волевых усилий. Человеческому мозгу требуется некоторый промежуток для эффективного усвоения.

Формирование ответного высказывания

Последним, но не менее важным компонентом восприятия речи является создание ответной реплики, которая бы соответствовала речевому высказыванию собеседника. Моделирование предложений и произнесение их происходит посредством участия голосовых связок. Прежде, чем найдутся нужные слова, нужно понять истинные мотивы и намерения собеседника. Как правило, ответное высказывание по интонации и силе воздействия соотносится с первоначальным речевым посылом, который исходит от коммуникатора. Иными словами, реципиент почти всегда эмоционально находится на той же волне, как тот, кто начал беседу, или подстраивается под нее.

Восприятие устной речи

Нет никаких сомнений в том, что речь, произносимая голосом, отличается от письменной, то есть воспринимаемой через условные обозначения. Дело в том, что восприятие речи на слух имеет свои характерные особенности, какие не встречаются в письменной. Устная речь, сама по себе, сложный и многоуровневый феномен.

Зрительное восприятие и речь тесным образом связаны друг с другом. Замечено, что чем больше человек читает, тем более сформированной и грамотной можно назвать его речь. Процесс восприятия письменной речи характеризуется рядом особенностей.

  • Роль знаковых образов. Мы воспринимаем любой текст посредством чтения. Предложения в тексте состоят из отдельных слов, а те из букв. Прежде чем человек научится читать, ему приходится осваивать знаковую систему – определенные условные обозначения.
  • Форма монолога. В отличие от живой беседы, в письменной речи мы вынуждены «слушать» позицию автора. То есть восприятие идет из прочитанного материала, а не из формы вопрос – ответ. Мысленно, конечно, можно вести с автором душевный диалог на философские и научные темы, но в основном, читатель только усваивает изложенную в книге информацию.
  • Отдаленность эффекта во времени. При изучении определенной информации нередко происходит формирование собственного мнения по конкретному вопросу, выстраивание индивидуальных точек зрения и взглядов. Но все это становится возможным только в результате активного осмысления прочитанного материала, которое гарантирует его лучшее усвоение.
  • Волевое усилие. Иногда, чтобы эффективно воспринять нужную информацию, необходимо сделать над собой волевое усилие, то есть заставить себя совершать действия, которые на данный момент выполнять не хочется. Регулярные занятия и чтение серьезной литературы дисциплинируют, помогают выработать уверенность в себе.

Нарушения восприятия речи

Люди, страдающие теми или иными расстройствами психики, иногда обнаруживают в себе нарушения восприятия речи. Такие изменения проявляют себя в том, что человек не может запомнить текст после многократного повторения, не умеет выделить главную мысль в прочитанном и не может научиться читать. Чаще всего расстройствами речи страдают люди с явными физическими отклонениями, имеющие ту или иную степень умственной недостаточности.

  • Расстройства понимания устной речи. Проявляются в невозможности сосредоточиться на взаимодействии с другим человеком. Такой человек может не воспринимать как отдельные слова, так и целые фразы, обращенные к нему. Он путает понятия, заменяет слова, «перебирает» в них буквы. Иногда такие изменения в сознании происходят в результате аварий.
  • Нарушение чтения. Данный вид нарушения возникает при повреждениях левого полушария коры головного мозга, височных и затылочных долей. При этом может наблюдаться следующая картина: больной знает названия всех букв, понимает смысл прочитанного, если ему читать вслух, но сам не может сложить слоги.

Развитие восприятия речи

Чтобы развитие речи осуществлялось полноценно, необходимо на занятиях затрагивать все его компоненты: физический, фонематический и речевой слух. Только комплексный подход позволит достичь высоких результатов.

  • Развитие физического слуха. Сюда относится способность адекватно воспринимать звуки из окружающего пространства. Если человек страдает тугоухостью или абсолютной глухотой, то развитие речи делается затруднительным, а во втором случае практически невыполнимой задачей. При нарушениях физического слуха необходимо организовать индивидуальные занятия, способствующие выравниванию индивида в развитии.
  • Развитие фонематического слуха. Включает в себя развитие способности отличать друг от друга близкие по звучанию слова, формирование правильного произношения слов, выговаривание окончаний. Если фонематический слух развит в достаточной степени, то эти знания способствуют выстраиванию связной речи, пониманию смысла высказывания, быстрому овладению чтением и письмом.
  • Развитие речевого слуха. Данная способность состоит из нескольких компонентов, тесно связанных между собой: способность понимать звучащую речь, выстраивать логические связи между предметами и явлениями, самостоятельно моделировать предложения и смысловые отрезки текста, пользоваться родным языком в соответствии с литературной нормой, понимать интонацию, значение слов и отдельных фраз. Для достижения лучшего эффекта рекомендуется давать задания на составление и пересказ текста.

Таким образом, процесс восприятия речи представляет собой сложную многоуровневую систему, которая подчинена механизмам взаимодействия человека с окружающим миром. От того, насколько успешно он сможет овладеть ее законами и правилами, зависит и степень его социализации.

© 2024 steadicams.ru - Кирпич. Дизайн и декор. Фасад. Облицовка. Фасадные панели